В Северстали поделились достижениями в производстве сварных труб - новости компании "Барспром" в Уфе
Уфа
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Уфа
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

В Северстали поделились достижениями в производстве сварных труб

21 май 2024
Восстановление рынка труб среднего и малого диаметра (СМД) вернуло и его хронические проблемы: переизбыток мощностей и растущая конкуренция. Качество трубной продукции также остаётся актуальным вопросом. О стратегии компании «Северсталь», одного из крупнейших игроков в сегменте конструкционных труб, в интервью «МСС» рассказала Анна Киприна, начальник управления продаж производителям труб малого и среднего диаметра «Северстали».

- Анна, какова текущая ситуация на рынке? Можно ли сказать, что страница кризиса 2022 года полностью закрыта?

Мы успешно преодолели сложный период начала 2022 года, когда спрос упал практически во всех сегментах. На протяжении 2023 года наблюдалось уверенное восстановление спроса, чему способствовали активизация инфраструктурных проектов, рост объёмов капремонтов в МЖС, реализация проектов нежилого строительства и увеличение инвестиций в сферу ЖКХ. Потребление конструкционных труб малого и среднего диаметра в 2023 году составило 4,8 млн тонн, что на 16% выше показателя предыдущего года и соответствует докризисным уровням.
- Как вы оцениваете уровень конкуренции среди производителей на рынке труб СМД?

Этот рынок всегда был и остаётся высококонкурентным из-за профицита производственных мощностей. Каждый год вводятся новые трубные мощности, что только усугубляет ситуацию.
В 2023-м и текущем годах конкуренция усилилась из-за переориентации многих игроков на внутренний рынок РФ. Для повышения конкурентоспособности производители ищут способы снижения себестоимости, что, к сожалению, иногда приводит к ухудшению качества продукта.